Программа развития Моу Пеньковской СОШ

                    Сайт Пеньковской школы Чулымского района

Программа развития МКОУ Пеньковской ООШ

 

 

1. Паспорт  программы развития

 

1.

Наименование Программы

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пеньковская основная общеобразовательная школа на 2020-2025 годы (далее Программа МКОУ Пеньковская ООШ)

2.

Нормативно - правовыеоснования для разработки Программы развития

  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ № 2148-р от 22.11.2012);
  •  Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 "О мерах по реализациигосударственной политике в области образования и науки";
  • Распоряжение Правительства Российской Федирации от 15.05.2013 №792 - р "Об утверждении государственной программы 
  •  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом оссийской Федерации от 04.02ю2010 № Пр-271;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (ФГОС);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413; 
  •  Концепции долгосрочного социально-экономического развития оссийской Федерации до 2020 г.;
  • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утверждена распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 №792-р;
  • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020годы, утверждена Правительством РФ от 29.12.2014 №2765-р;
  •  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 "Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) от 29.06.2011 г., 25.12.2013 г.;
  •  Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 №540 "Об утверждении Положения Всероссийском физкультурно - спортивном комплексе "ГТО";
  • Устав МКОУ Пеньковской ООШ.

 

3.

Разработчики Программы

Педагогический коллектив образовательного учреждения

4

Исполнители Программы

Администрация МКОУ Пеньковская ООШ, педагогический коллектив школы, обучающиеся и родительская общественность

5.

Цель и задачи Программы

Цель:  Формирование компетентной, духовно- нравственной личности, способной к самоопределению в обществе

Достижение этой цели требует решения следующих задач:

  •  применение информационных технологий в обучении и воспитании обучающихся;
  • формирование у обучающихсягражданской позиции;
  • создание условий для повышения качества образования;
  • создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей обучающихся;
  • повышение познавательной активной обучающихся;
  • обеспечение безопасности образовательного учреждения и здоровья детей;
  • формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы;
  • создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников;
  • обеспечить внедрение пофессионального стандарта педагога в школе;
  • привлечение молодых специалистов;
  • формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы;
  • совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех участников.

6.

Сроки реализации Программы

2020 - 2025 годы

7.

Этапы реализации программы

1 этап. Ориентировачный 2020-2021гг.

  • выявление перспективных направлений развития школы

2 этап. Основной 2021-2022гг.

3 этап. Обощающий 2023-2024гг.

  • 2024-2025 анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейщего развития школы

8.

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Система организации управления и контроля над исполнением Программы

Реализация мероприятий в течении 2020-2025 годов позволит обеспечить:

  • конституционные права граждан на полугодие образования любого уровня в соответствии с действующим законодательством;

  • доступность качественного образования;

  • предоставление возможности получения образования в различных формах;

  • развитие творческих способностей учащихся выстраиванием индивидуальной траектории развития учащегося;

  • обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компитентности учащихся как гарантии их социальной защищенности, развития личностной инициативы и гражданской ответственности;

  • создание эффективной системы мониторинга и информационного обеспечения образования;

  • усиление воспитательных функций системы образования;

  • укрепление кадрового потенциала, повышения социального статуса работников школы;

  • совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы образования.

в результате реализации Программы:

  • улучшатся результаты ГИА;

  • повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;

  • повысится эффективность использования современных образовательных технологий;

  • повысится уровень квалификации педагогов;

  • будет модернизирована школьная система оценки качества образования;

  • будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися;

  • в школе будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных стандартов;

  • сформирована современная модель образовательного пространства  школы, основу содержания которой составляет совокупность универсальных  знаний и компетенций, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития О;

  • сформирована воспитательная система школы, основанная на принципах гуманизации, культуросообразности, целостности и дифференциации образовательного процесса;

  • укомплектованный высококвалифицированными кадрами и продуктивно осуществляющий деятельность в современных условиях модернизации образования, педагогический коллектив;

  • сформированна образовательная социокультурная  среда школы, обеспечивающая формирование интеллектуальной, духовно - нравственной личности, ее социальную активность;

  • сформирован образ выпускника школы:молодой человек, социально адаптированный в социуме, самоопределившийся, обладающий компитенциями  для успешной самостоятельной жизни;

  • улучшены качества личностно - ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое  и нравственное  благополучие учащихся;снижение численности учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, низкую самооценку, а также учащихся, ведущих ассоциальный образ жизни;

  • зафиксирован существенный рост качества образовательных услуг и повышение их доступности;

  • повышение информационной культуры участников образовательных отношений.


 

  • Постоянный контроль выполнения Программы осуществляет администрация МКОУ Пеньковской ООШ с ежегодным обсуждением результатов на итоговом педагогическом совете.

  • Результаты контроля ежегодно публикуются на сайте.

 

 

 См. полный вариант

 

Дата последнего обновления страницы 04.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения